Черта договоров
Характерной чертой договоров 1956 г. было то, что профсоюзы добились принятия дополнительных планов выплаты пособий по безработице на ряде больших заводов автомобильной и сталелитейной промышленности, на предприятиях по производству тары и в других отраслях. Другое значительное достижение касалось дополнительной оплаты труда сменных рабочих на непрерывных операциях в субботние и воскресные дни. Такой дополнительной оплаты (обычно за работу в воскресные дни в среднем в размере 15 центов в час) добились на некоторых ведущих предприятиях профсоюз рабочих сталелитейной промышленности, профсоюз рабочих горнорудной и металлургической промышленности, объединенный профсоюз электриков и федерация рабочих химической промышленности.
После решающей победы на предприятиях «Джене — рал моторз корпорейшн» профсоюзы при урегулировании конфликтов на заводах «Форд мотор компани» и «Крайслер корпорейшн» добились увеличения заработной платы, надбавок к заработной плате, а также улучшения договорных условий. В 1955 г. объединенный профсоюз рабочих автомобильной промышленности провел «первую в Канаде забастовку против автоматизации» на заводе фирмы «Холмс фаундри» в Сарнии (провинция Онтарио), выпускающем блоки моторов для компании «Форд оф Канада». В основном бастующие требовали сокращения продолжительности рабочей недели и коренных изменений в сдельной оплате труда. Профсоюзу удалось добиться значительной защиты интересов рабочих на этом заводе, где почти за 2 года численность рабочей силы была сокращена с 480 до 280 человек, а выпуск продукции увеличился с 664 до 900 блоков в день.