Как продвигать бизнес в Инстаграме?
Инстаграм давно перестал рассматриваться исключительно как платформа для общения и обмена фотографиями. Эта социальная сеть активно используется для развития бизнеса. Она позволяет продвигать личный бренд, а также предлагать многотысячной аудитории товары и услуги. В развитии бизнеса могут помочь дополнительные сервисы, например https://taplink.cc/ Таплинк.
Способы продвижения бизнеса в Инстаграме
Вы можете пользоваться как бесплатными, так и платными инструментами. Начать стоит с правильного оформления бизнес-профиля. Заполните все поля и не забудьте загрузить фотографию профиля. Если вы представляете корпоративный бренд, вместо личной фотографии можно загрузить логотип.
Чтобы вызвать доверие со стороны потенциальных клиентов, стоит подробно рассказать о том, кто вы, чем занимаетесь и чем можете быть полезны. Проблема заключается в том, что в описание профиля можно добавить ограниченное количество символов (до 150). Также можно в шапке указывать только одну активную ссылку.
С помощью специальных сервисов можно создать сайт-визитку и ссылку на него разместить в описании профиля. Он представляет собой простой одноэкранник, оформленный по вашему вкусу (онлайн-визитка должна отражать ценности и фирменный стиль бренда). Он может содержать ссылки на другие ваши социальные сети, основной сайт компании или интернет-магазин. Онлайн-визитки также могут содержать форму для связи с вами. Кроме того, пользователи могут записываться к вам на прием или оставлять заявку на предлагаемую вами услугу.
Успешное продвижение бизнеса в Инстаграме строится на принципах интерактивности. Поощряйте аудиторию оставлять комментарии под вашими постами, делитесь с подписчиками интересной и полезной информацией, устраивайте викторины и конкурсы, целью которых будет вовлечение новой аудитории и повышение лояльности действующих клиентов.